МАОУ "КСОШ-ДС"
г. Пыть-Ях, ХМАО-Югра
  • Методический Совет

    Методический Совет  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать различные задачи.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи Методического Совета:
    1.    повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя; 
    2.    диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    3.    разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    4.    создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции:
    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического совета:
    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    - методическая учеба кадров;
    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Бровко Елена Николаевна.
    Библиотекарь, педагог дополнительного образования
    Кисакова Ольга Александровна.
    Заместитель директора по УВР. Учитель химии и биологии
    Биология, Химия
    Леготина Анастасия Сергеевна.
    Учитель начальных классов, ИЗО
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Технология
    Молодкина Татьяна Юрьевна.
    Методист, учитель начальных классов (совместитель)
    Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Морева Марина Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Смола Лариса Юрьевна.
    Социальный педагог, учитель технологии
    Технология
    Василькова Наталья Анатольевна.
    Заместитель директора по УВР, учитель музыки
    Музыка
    Ягудина Гульсина Ильгизаровна.
    Заместитель директора по МР

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie