МАОУ "КСОШ-ДС"
г. Пыть-Ях, ХМАО-Югра
  • Национальные проекты России Молодеж и дети

    ☄️Минпросвещения России подготовило информативные карточки о том, как «Профессионалитет» выводит подготовку кадров для атомной отрасли на новый уровень.

    #Профессионалитет #ИРПО #85летСПО

    ? «Профессионалитет» — это новый уровень подготовки кадров для атомной отрасли!»

    На сегодняшний день модернизировано 12 колледжей-партнёров «Росатома».
    ? Студенты учатся на современном оборудовании, которое используется на предприятиях атомной отрасли.
    ? В программу обучения включены занятия на VR-тренажёрах.
    ? Наставниками студентов являются сотрудники предприятий «Росатома».
    ? Выпускники выходят на работу, уже владея современными технологиями, и им не требуется длительный адаптационный период.
    Знакомимся с обновлениями колледжей — внимание на карточки!

    #Профессионалитет #АтомнаяПромышленность #Росатом

    https://vk.com/fp_professionalitet?from=search

    Федеральный проект «Профессионалитет» стал одной из инициатив в области социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.
    Среди ключевых задач проекта – создание образовательно-производственных центров (кластеров) и образовательных кластеров среднего профессионального образования. Они представляют собой интеграцию колледжей и организаций реального сектора экономики и организаций, действующих в отраслях, характерных для субъектов малого и среднего предпринимательства и социальной сферы.
    Все колледжи и предприятия, входящие в кластер, подписывают партнерское соглашение, согласно которому работодатели получают возможность участвовать в управлении колледжами: регулировать разработку и реализацию образовательных программ, определять требуемое оснащение зон по видам работ, привлекать своих работников к наставничеству на производстве. В кластере выделяется колледж, модернизируемый под ключ. В этом колледже при непосредственном участии опорного работодателя формируются управленческая структура, педагогический состав, разрабатываются новое содержание и структура образовательных программ, создаются учебно-производственные комплексы.
    В рамках проекта внедрены новые, интенсивные образовательные программы, ориентированные на потребности отраслевых рынков труда и конкретных предприятий. Для формирования таких программ создана информационная платформа «Цифровой конструктор компетенций».
    Весь кадровый состав кластера: педагогические работники, мастера производственного обучения, работники, ответственные за воспитание, и представители управленческих команд – проходит обучение по компетенциям, необходимым для эффективной реализации федерального проекта «Профессионалитет». Они получают педагогические, производственные, управленческие навыки, навыки конструирования образовательных программ под запросы работодателей и экономики.
    Разработан новый механизм формирования и оценки общего объема региональных контрольных цифр приема. Отраслевые работодатели принимают непосредственное участие в формировании их структуры и объема, что позволяет управлять развитием отрасли в части подготовки кадров.
    Федеральный проект «Профессионалитет» стал локомотивом комплексной перезагрузки системы среднего профобразования. Среди его задач с учетом растущего интереса молодежи к обучению в колледжах – широкое распространение отраслевой модели подготовки кадров и массовая подготовка специалистов среднего звена и рабочих по востребованным специальностям и профессиям.
    Более подробно с информацией о федеральном проекте «Профессионалитет» и востребованных профессиях и специальностях можно ознакомиться на портале япроф.рф/.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике