Психолого- педагогическое направление
Профильные классы: 10 - 11
Профиль класса |
Психолого-педагогический |
||
Класс |
10 а |
11 а |
|
Техническое |
8 |
9 |
|
Количество обучающихся |
6 |
0 |
|
Перечень предметов, изучаемых углубленно, с указанием типа и формы проведения занятий, количества часов в неделю |
Гуманитарный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Русский язык и литература», «Общественно-научные предметы» и «Иностранные языки». В основу учебного плана положен вариант 4 федерального учебного плана гуманитарного профиля с углубленным изучением истории и обществознания при пятидневной учебной неделе. История – 2 часа в неделю. Формы проведения занятий: урочные, внеурочные, индивидуальные, групповые, лекционные, практические. Обществознание – 4 часа в неделю. Формы проведения занятий: урочные, внеурочные, индивидуальные, групповые, лекционные, практические. Психология – 1 час в неделю. Формы проведения занятий: урочные, внеурочные, индивидуальные, групповые, лекционные, практические. |
||
Модель организации учебного процесса |
Организация учебного процесса строится с ориентацией на будущую сферу профессиональной деятельности, с учетом предполагаемого продолжения образования обучающихся. В МАОУ «КСОШ-ДС» реализуется внутришкольная модель профильного обучения, что позволяет школе самостоятельно выбирать количество, предметную или межпредметную направленность, уровень сложности предметных областей, степень теоретической и практической направленности профилей, которые готовы реализовать. |
||
Условия, обеспечивающих реалзиацию программы профильного класса |
Кадровые условия |
Обеспеченность педагогическими кадрами-100%; Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников школы. |
|
Информационное обеспечение |
Размещение на сайте в разделе «Родителям и ученикам, материалов о реализации профильного обучения. Публикации в СМИ Обеспечение соответствия материально-технической базы требованиям профильного обучения |
||
Материально-техническая база |
Создание условий эффективного использования ресурсной базы предметных лабораторий. |
||
Финансово-экономические условия |
Определение объема расходов, необходимых для реализации профильного обучения в лицее; смета расходов |
Наши достижения
Партнеры по реализации профминимума.
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» о практической подготовке обучающихся в профильных организациях (учреждениях, предприятиях.)